ХОРОШИЙ ФИЛЬМ ПРО МИСТИКУ И АЛХИМИЮ — Эликсир жизни — Русские сериалы новинки HD 1080p
Сериал «Алхимик» рассказывает о самых известных и в то же время самых таинственных экспериментаторах всех времен – алхимиках. Используя
познания в органической химии, свойства известных минералов и особую энергетику мистических элементов, они из года в год пытались приготовить
эликсир бессмертия и научиться превращать в золото любой металл.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ. СТАВЬ ЛАЙКИ. ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК
НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
В этом видео вы узнаете историю возникновения бренда Gucci, кто придумал фирменный логотип компании, как происходило завоевание мирового рынка и как после банкротства компании удалось спасти дело Великого Гуччио Гуччи.
Модный дом Gucci берет свое начало в 20-е гг. XX в. и к середине столетия становится символом успешности, высокого статуса и подчеркивает статус владельца вещей от Gucci. История взлета и падения семьи великого модельера наполнена итальянскими страстями. От неумелого руководства наследников Гуччи бренд начинает угасать к 90-м годам, а сейчас вновь поднялся на вершину мира моды.
Gucci. Вековая история модного дома — история успеха.
История модного дома Gucci полна страстей. Как парень из семьи ремесленника смог создатьмировой бренд? Какую роль в истории модного дома Gucci сыграл легендарный Лондонский отель «Савой»? Почему Gucci смогли стать официальными представителями королевского дома Монако?
Как наследники смогли разорить модную империю? Кто спас мировой Gucci от забвения и дал ему второе дыхание?
Все секреты выдающихся личностей и мировых брендов Вы сможете узнать на нашем канале, подписывайтесь, ставьте лайки, а мы с Вами отправляемся к истокам модного бренда Gucci, на его историческую Родину – во Флоренцию. Флоренция… Родина Леонардо да Винчи, Никколо Маккиавелли, Америго Веспуччи…
Колыбель Возрождения. Ее история богата и красочна. Казалось, именно тут и должен появиться тот, кто станет законодателем мировой моды.
Конец XIX века. 26 марта в семье ремесленника, который мастерил и продавал соломенные
шляпки, родился сын. Его назвали Гуччио Гуччи. Отец возлагал на него большие надежды, что он продолжит семейное дело, но в 23 года молодой человек решил начать свое и открывает «Дом Гуччи», основной специализацией которого становится изготовление конской упряжи. Бизнес Гуччио оказался убыточным, а отец, не желавший смириться с упёртостью сына, постоянно говорил о его никчемности.
После очередной ссоры с отцом, в 1911 году, темпераментный итальянский юноша уезжает из родной Флоренции в поисках лучшей жизни в столицу Великобритании – Лондон.
В Лондоне Гуччи устраивается работать носильщиком в легендарный отель «Савой» –
первоклассный отель в Лондоне с видом на Темзу. Среди богемы и роскоши, Гуччи стал понимать что багаж путешественника, различные мелкие детали и их качество подчеркивают статус и социальную принадлежность человека. Здесь Гуччи понял, чем он займется по возвращению на Родину.
В 1921 году, после того как потерял работу в отеле, он возвращается во Флоренцию.
Накопленные 30 000 лир стали прекрасным стартовым капиталом для открытия собственной мастерской. Гуччи уже знал, что для успеха ему необходимо завоевать сердца сильных мира сего, а для этого производимые им изделия должны быть утонченными, изысканными и прекрасного качества.
Мастерская специализируется на изготовлении конской упряжи, костюмов для жокеев и чемоданов.
Гуччи выбирал только качественную кожу для своих товаров. Это стало причиной широкой
популярности среди европейских наездников.
У Гуччио Гуччи была большая семья, которая дружно помогала отцу вести бизнес.
Наибольший вклад в родительское дело смогли вложить старшие сыновья Альдо и Родольфо. Гуччи всегда уделял внимание деталям, и в этом его поддерживал Альдо. В 1933 году Альдо Гуччи придумывает фирменный логотип дома Gucci в виде 2-х переплетенных букв GG, что символизирует имя основателя бренда.
Небольшая мастерская вскоре стала тесной для реализации всех задумок Gucci, и, в 1937 году, она становится фабрикой. Альдо оказался прекрасным дизайнером, благодаря которому ассортимент Gucci расширился. Теперь приобрести от Gucci можно было шелковые шарфы, галстуки, обувь, часы, дамские сумочки.
На следующий год, в Риме на улице Via Condotti появляется первый фирменный магазин Gucci.
Несмотря на неспокойную обстановку в Европе, Дом Gucci процветал за счет “золотой молодежи” Европы. Но Вторая мировая война внесла изменения в работе фабрики Gucci. Из-за общего экономического упадка, перебоями с поставками кожи, Гуччи начинают использовать и другие натуральные материалы: лен, джут, коноплю.
«This album is, by popular consensus, the business. An awe-inspiring showcase of a young man´s staggering musical ability, ´Animal Magic´ has by now, in all probability, worked its way so firmly into the consciousness of the nation´s music lovers that it´s practically impossible to imagine life without it!
Greeted with swoons of delight and vast mountains of fawning praise from the press on its release, its heart-meltingly lysergic melodies, with everything from bellchimes to backwards vocals weaving a thick gauze of sound around the tunes, slayed practically anyone who heard it.
All the more impressive is that the album is founded not on principles of sampling, but of real live musicianship, with Simon Green, the man behind the monkey, playing all the live instrumentation on every track (not to mention producing the entire album himself as well).
´Animal Magic´ is not just an album that has an instant appeal, either: its depths are myriad and immersive. Your favourite track seems to change each time you play it, and new layers of sound are revealed with every return to its intriguing ambience and beguiling charm.»