А Вы никогда не задумывались, почему люди со всего мира, так или иначе, но отдают свое предпочтение именно брендовой одежде? И, наверное, для того, чтобы ответить на этот вопрос следует задуматься о том, чем же все-таки отличаются обычные вещи от брендовых. На первый взгляд может показаться, что разницы нет. Ведь главное, чтобы вещь отлично сидела, была комфортной и подчеркивала все достоинства, при этом скрывая недостатки. Но, тем не менее, брендовые вещи из года в год не теряют своей популярности. А все потому, что в первую очередь мы переплачиваем не за сам бренд, а за качество и стиль, ведь в каждый уважающий себя бренд — создатель вкладывает что-то свое персональное, именно то, что выделяет его детище на фоне других, считая, что этот факт добавляет определенные характеристики не только вещам, но и конечно же, в первую очередь их владельцам…
Наверное, почти каждый из нас хотя бы пару раз в жизни пробовал различные блюда из фаст-фуда. Кто-то открыл для себя эту кухню с вкусной картошки фри, кто-то с аппетитного чизбургера, а кто-то с сочного гамбургера и нежных крылышек. Конечно, главным преимуществом всех таких блюд является быстрота их приготовления и употребления, ну и конечно же дешевизна.
Но мало кто знает, что индустрия Фаст фуда появилась целых 100 лет назад в Америке, и именно там был открыта первая компания «White Castle», продававшая достаточно диковинные на то время бургеры всего за 5 центов. И стоит сказать, что именно дешевизна и красивая картинка и привлекали покупателей. Постепенно компания росла и развивалась, ежегодно внося в свое меню множество новых блюд, но все это было ровно до того момента, пока не появились первые конкуренты в лице МакДональдс. Историю этой ресторанной сети мы с вами увидим уже в следующих видео на нашем канале, а сегодня же речь пойдет об еще одном, не менее известном гиганте в сфере быстрой еды. Ну и думаю, как Вы уже поняли из названия — компании КФС.
И сегодня друзья, я расскажу вам об одной очень известной, но и в тот же момент весьма неоднозначной американской марке обуви под знаменитым названием «Crocs».
Необычные, неуклюжие, яркие — все эти слова смело характеризуют кроксы на современном рынке. За 20 лет своего существования компания пережила несколько серьёзных кризисов, почти разорилась, но все же смогла выстоять и даже выдержать конкуренцию с мировыми лидерами…