Человек, который смеется / The Man Who Laughs (2013) / Экранизация


Главный герой романа — Гуинплен — в детстве был похищен бандитами-компрачикосами, которые до неузнаваемости обезобразили его лицо, вырезав на нем жуткую гримасу. Как ни странно, такое изуверство не смогло искалечить душу мальчика, и он вырос умным, добрым, благородным и честным человеком. Этот редкостный набор прекраснейших человеческих качеств резко контрастирует с окружающей Гуинплена действительностью. Перипетии его судьбы поразительны, на его долю выпадает огромное количество испытаний.

Год: 2013
Жанр: драма, экранизация
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Пьерр Амери
Автор сценария: Жан-Пьер Амери, Виктор Гюго, Гийом Лоран
Актеры: Марк-Андре Гронден Эмманюэль Сенье Жерар Депардье
Возрастной рейтинг: 16

#драма

Деревенский паренёк сделал в сарае "ДЕРЕВЯННУЮ УТКУ"... Именно так он и придумал бренд "LEGO"...


Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=facestory (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
************************************************
Наш телеграмм канал: @fffacestory

В наше время трудно найти взрослого или ребёнка, который не слышал бы о конструкторе LEGO. Это самый узнаваемый бренд в мире игрушек, на основе которого за последние 50 лет было создано множество клонов, так или иначе повторяющих идею соединения пластмассовых «кирпичиков». Даже сложно в это поверить, но на сегодня их выпущено столько, что на каждого жителя планеты приходится по 62 оригинальных кирпичика Лего. Компания ежегодно выпускает десятки брошюр, книг и журналов, посвященных конструктору, в том числе издания для коллекционеров с полным каталогом выпущенных наборов и их детальным описанием.
Невозможно подсчитать, сколько раз название LEGO упоминалось на страничках Книги рекордов Гиннеса, и это с учетом того, что ежегодно она пополняется все новыми и новыми ее достижениями. Сегодня Лего это не просто конструктор, ЛЕГО это история, история взлетов и падения, история целой культуры…
И если кто-то думает, что путь LEGO к вершине игрушечного мира был простым, то это далеко не так. Думаю, вам обязательно стоит узнать, с чего же все начиналось, как собственно появилась эта компания? И кто придумал, те самые, легендарные «кирпичики» ЛЕГО…

13 скрытых фишек известных логотипов, которые Вас точно удивят...


«Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым, ну и самое главное — вызывать у человека эмоции», — так утверждает знаменитый дизайнер Ло Мин Минг, работавший в разное время на Google, Microsoft и Yahoo, и думаю, с ним сложно не согласиться…
В общем-то, логотипы большинства известных компаний всем этим требованиям отвечают. Однако некоторые содержат в себе еще и небольшую тайну, разгадать которую удается лишь самым внимательным. И сегодня мы поговорим о 13-и наиболее интересных логотипах со всего мира, которые все мы знаем с самого детства, но даже не догадывались о том, что они имеют некий скрытый смысл. И присмотритесь, действительно понимаешь, что они не так просты, как может показаться нам на первый взгляд…

ИСТОРИЯ КОКО ШАНЕЛЬ И МОДНОГО ДОМА CHANEL!


Как и обещала, продолжаем рубрику Истории моды и говорим о Коко Шанель и ее легендарном модном доме.
До этого у нас был экскурс в моду 1920-2000-х годов:
youtu.be/Ngmr9ETuAuo
___
Заказать стилистическую услугу: www.greenteanosugar.com/styling/
___
Instagram: instagram.com/greenteanosugar
Vk: vk.com/greenteanosugar
Почта для предложений: beautyffful@gmail.com
___
Music: www.epidemicsound.com/
Music: Craves — By my side ( youtu.be/1gpOsC_nJ2I )
Music — Broke For Free — Feel Good(Instrumental): brokeforfree.com/
___
ИСТОРИЯ КОКО ШАНЕЛЬ И МОДНОГО ДОМА CHANEL!

Мужик что-то "химичил" у себя в аптеке и случайно придумал "Pepsi" | История компании Пепси-Кола...


Думаю ни для кого не секрет, что пепси – один из самых известных и любимых безалкогольных напитков миллионов людей во всем мире, а купить его можно даже в самом отдаленном уголке планеты, и все это, благодаря приятному, бодрящему и освежающему сладкому вкусу. Если всю Пепси, которая была произведена более чем за 100 лет разлить по бутылкам и выложить в одну линию, то ею можно будет обернуть Землю нереальных 4500 раз! Просто вдумайтесь и представьте эти гигантские масштабы производства! И эта цифра растет с каждым днем…

Наш телеграмм канал: @fffacestory

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. Модный дом Gucci история создания бренда - История успеха Гуччи.


В этом видео вы узнаете историю возникновения бренда Gucci, кто придумал фирменный логотип компании, как происходило завоевание мирового рынка и как после банкротства компании удалось спасти дело Великого Гуччио Гуччи.

Модный дом Gucci берет свое начало в 20-е гг. XX в. и к середине столетия становится символом успешности, высокого статуса и подчеркивает статус владельца вещей от Gucci. История взлета и падения семьи великого модельера наполнена итальянскими страстями. От неумелого руководства наследников Гуччи бренд начинает угасать к 90-м годам, а сейчас вновь поднялся на вершину мира моды.

Gucci. Вековая история модного дома — история успеха.
История модного дома Gucci полна страстей. Как парень из семьи ремесленника смог создатьмировой бренд? Какую роль в истории модного дома Gucci сыграл легендарный Лондонский отель «Савой»? Почему Gucci смогли стать официальными представителями королевского дома Монако?
Как наследники смогли разорить модную империю? Кто спас мировой Gucci от забвения и дал ему второе дыхание?
Все секреты выдающихся личностей и мировых брендов Вы сможете узнать на нашем канале, подписывайтесь, ставьте лайки, а мы с Вами отправляемся к истокам модного бренда Gucci, на его историческую Родину – во Флоренцию. Флоренция… Родина Леонардо да Винчи, Никколо Маккиавелли, Америго Веспуччи…
Колыбель Возрождения. Ее история богата и красочна. Казалось, именно тут и должен появиться тот, кто станет законодателем мировой моды.
Конец XIX века. 26 марта в семье ремесленника, который мастерил и продавал соломенные
шляпки, родился сын. Его назвали Гуччио Гуччи. Отец возлагал на него большие надежды, что он продолжит семейное дело, но в 23 года молодой человек решил начать свое и открывает «Дом Гуччи», основной специализацией которого становится изготовление конской упряжи. Бизнес Гуччио оказался убыточным, а отец, не желавший смириться с упёртостью сына, постоянно говорил о его никчемности.
После очередной ссоры с отцом, в 1911 году, темпераментный итальянский юноша уезжает из родной Флоренции в поисках лучшей жизни в столицу Великобритании – Лондон.
В Лондоне Гуччи устраивается работать носильщиком в легендарный отель «Савой» –
первоклассный отель в Лондоне с видом на Темзу. Среди богемы и роскоши, Гуччи стал понимать что багаж путешественника, различные мелкие детали и их качество подчеркивают статус и социальную принадлежность человека. Здесь Гуччи понял, чем он займется по возвращению на Родину.
В 1921 году, после того как потерял работу в отеле, он возвращается во Флоренцию.
Накопленные 30 000 лир стали прекрасным стартовым капиталом для открытия собственной мастерской. Гуччи уже знал, что для успеха ему необходимо завоевать сердца сильных мира сего, а для этого производимые им изделия должны быть утонченными, изысканными и прекрасного качества.
Мастерская специализируется на изготовлении конской упряжи, костюмов для жокеев и чемоданов.
Гуччи выбирал только качественную кожу для своих товаров. Это стало причиной широкой
популярности среди европейских наездников.
У Гуччио Гуччи была большая семья, которая дружно помогала отцу вести бизнес.
Наибольший вклад в родительское дело смогли вложить старшие сыновья Альдо и Родольфо. Гуччи всегда уделял внимание деталям, и в этом его поддерживал Альдо. В 1933 году Альдо Гуччи придумывает фирменный логотип дома Gucci в виде 2-х переплетенных букв GG, что символизирует имя основателя бренда.
Небольшая мастерская вскоре стала тесной для реализации всех задумок Gucci, и, в 1937 году, она становится фабрикой. Альдо оказался прекрасным дизайнером, благодаря которому ассортимент Gucci расширился. Теперь приобрести от Gucci можно было шелковые шарфы, галстуки, обувь, часы, дамские сумочки.
На следующий год, в Риме на улице Via Condotti появляется первый фирменный магазин Gucci.
Несмотря на неспокойную обстановку в Европе, Дом Gucci процветал за счет “золотой молодежи” Европы. Но Вторая мировая война внесла изменения в работе фабрики Gucci. Из-за общего экономического упадка, перебоями с поставками кожи, Гуччи начинают использовать и другие натуральные материалы: лен, джут, коноплю.

Сценарий: Мария Горюнова
Видеомонтаж: Александра Семка instagram.com/semonbonzz

zen.yandex.ru/media/id/5fa9392c2762ec54ec48c39b/gucci-strastnaia-istoriia-vekovogo-brenda-5fb8f6cb93538c303985f291?from=channel