+7 953 3777975 с 11.00-19.00
Лидеры продаж

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

FAQ Ваши вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы:

 

1. Можно ли сделать заказ без предоплаты?

- Нет, вообще нет, никак нет, исключений нет. Лично Вам мы верим, но... Условия заказа для всех одинаковы. Предоплата - это наша страховка от невыкупов. Мы могли бы, конечно, поднять цены, включить туда страховку от таких нерадивых клиентов-невыкупщиков, но не хотим, чтобы большинство страдало от единиц. Поэтому - заказы отправляются поставщикам только после внесения предоплаты! И если Вы не внесли предоплату не атакуйте нас гневными письмами - Где мой заказ? В этом случае Ваш заказ аннулируется на следующий рабочий день по истечении указанных менеджером сроков.

2. Я не успела оплатить заказ - что делать?

- Ничего страшного в этом нет. Даже если заказ уже аннулирован, Вы можете написать нам на эл. почту и мы Вам его восстановим. ВНИМАНИЕ!!! Акционные заказы восстановлению не подлежат! Поэтому, если Вы сделали заказ и воспользовались акционным предложением компании, то внести предоплату нужно не позднее указанного менеджером срока.

3. Я ношу 44 (42, 50 и т.д.) размер. Какой размер мне заказать?

- Наши менеджеры не знают, какой именно 44 размер Вы носите - российский, европейский, турецкий и т.д. Некоторые уже давно носят 50, а в душе все еще 44. Поэтому, если Вы реально хотите получить качественные рекомендации в выборе размера, необходимо снять мерки ОГ  ОБ  ОТ  ПРАВИЛЬНО!!! Не снимая себе лишних сантиметров, не надеясь на "авось похудею" или "авось влезу". Нашим менеджерам не важно, как Вы выглядите в реальной жизни и сколько см. у Вас талия. Нам важно принять от Вас заказ и выполнить его, чтобы Вам все подошло и понравилось. Ваши действия - Правильно снимаете с себя мерки и присылаете нам на эл. почту вместе с артикулом изделия или ссылкой на него или мерки пишете в поле "комментарий к заказу".

4. Могу ли я сделать заказ по телефону?

- Нет. Заказы принимаются только через сайт и через наши группы в Контакте. По телефону заказ сделать невозможно. Консультант не имеет доступа к заказам, он не сможет продиктовать Вам реквизиты для внесения предоплаты.

5. Могу ли я узнать состояние своего заказа по телефону?

-Нет. С декабря 2016г. все заказы для консультантов закрыты! Причины - много потом отговорок "А мне по телефону сказали..." Поэтому состояние заказа Вы можете узнать, написав нам на эл. почту. В течении дня Вам обязательно ответят!

6. Мне не отвечают, меня игнорируют!

- Никого не игнорируют. Прежде чем переживать проверьте

а) время. Мы работаем с 11 до 19 часов по МСК. Ваше время может не совпадать с Москвой, соотв. трубку никто не снимет. Выход - пишите на эл. почту.

б) проверьте папку "спам" возможно письмо попало туда.

В течении рабочего дня Вам обязательно ответят. В выходные дни ответы могут задерживаться до понедельника.

7. Мне по телефону сказали, что я могу померить и вернуть, если не понравилось.

- Нет! По телефону консультант таких вещей не говорит! Условия возврата прописаны в условиях заказа. По поводу возвратов, обменов пишите строго на эл. почту. Эти вопросы могут решить только Ваши менеджеры и никто больше, тем более консультант на телефоне.

8. Я внесла предоплату неделю назад, а заказа все нет.

- а) проверьте сроки поставки, которые Вам указал менеджер в письме с реквизитами.

  б) вспомните, точно ли Вы отписались на эл. почту, что Вы внесли предоплату? Платежей приходит много, гадать чей платеж мы не можем. Поэтому, кто указывает номер заказа в комментарии к платежу, те заказы автоматически идентифицируются. Все остальные платежи зависают и ждут Вашей отписки! Не игнорируйте пож. и обязательно информируйте нас, что Вы внесли платеж. Мы заинтересованы уложиться в сроки поставки.

9. Мне написали что поставка сегодня, а заказа нет.

- дождитесь следующего рабочего дня, после указанного срока, т.к. баулы бывает приходят поздно вечером, тогда заказы разбираются либо ночью, либо утром след. рабочего дня.

- если информация по Вашему заказу так и не обновилась - напишите вопрос нам на эл. почту. Возможно, Ваш заказ по каким-то причинам задерживается. Как только Ваш менеджер будет на месте (работают сменно) он проверит и отпишится Вам.

10. Уже вечер, а курьер не звонит!

- Есть доставка стандарт и есть эконом. Проверьте какой способ доставки Вы выбирали при оформлении заказа. Доставка эконом может осуществляться 1-2 рабочих дня. Так же учитывайте, что курьерская служба работает строго в рабочие дни. В выходные и праздничные дня доставки нет! Если Вы хотите доставку в выходной день - Вы можете попросить отправить Вам заказ удобной для Вас ТК.

11. Моя посылка долго идет!

- Способ доставки выбираете Вы самостоятельно при оформлении заказа. Вы выбрали почту России, мы Вам выслали и дали номер, Ваше пожелание выполнено. Посылки отправляются обычной почтой, при невозможности выслать обычной почтой, отправляем бандеролью 1- класса. Если Вы хотите 1-м классом, то сообщайте это дополнительно Вашему менеджеру, т.к. такая отправка будет стоить дороже и он пересчитает Вам заказ. Все посылки нами отслеживаются. Если будут нарушены сроки, то мы напишем заявление на розыск. Пока сроки не нарушены, заявление у нас не примут. 

12. Ваш телефон не отвечает!

Даже в рабочие дни и в рабочее время Вам может не ответить консультант. У нас небольшая компания, консультант один, играет значение человеческий фактор. Чаще работаем удаленно, поэтому иногда не слышим звонок, иногда нет возможности ответить. Если что-то очень важное, попробуйте перезвонить позднее. Или напишите на эл. почту, там Вам ответят быстрее.

ВАЖНО! Мы не перезваниваем! Не нужно звонить и сбрасывать звонок. Если нет возможности позвонить - пишите нам на эл. почту. Там мы всегда на связи. Если менеджеру нужна будет какая-то информация от Вас, то он свяжется с Вами по эл. почте, если Вы не отвечаете, то Вам будет направлено СМС.

13. Сегодня заказ передали курьеру, а курьер не доставил.

Статус заказа "передано курьеру" проставляется в день, когда Ваш заказ передается в курьескую службу. Мы передали в курьерскую службу и доставка Вам на адрес будет осуществляться на следующий рабочий день после передачи курьеру(для Санкт-Петеребурга), в течении 1-2 рабочих дней (для Москвы), в другие города в указанные сроки. Курьерская служба сторонняя, не наша.

 

14. Мне нужна модель ... красная... расклешенная и т.д. что Вы можете мне предложить?

Вопрос выбора мы не обсуждаем, это только Ваш выбор. У нас огромный ассортимент товара, более 10 тыс позиций, у Вас индивидуальная фигура, мы Вас не видим, не знаем, что Вы носите, что любите. Поэтому такие вопросы решаются клиентом самостоятельно. Если Вам нужна консультация по размеру - это всегда поможем, по выбору модели - нет.

15. Почему мой заказ не передали курьеру?

Если Вы выбрали способ доставки "доставка по 100% предоплате", то выбирая данный вид (а он более дешевый), Вы должны быть готовы оплатить либо сразу всю сумму, либо остаток платежа перед передачей заказа курьеру. Если Вы этого не сделали, отправление будет лежать у нас 3 рабочих дня, ожидая оплаты, затем будет выслано почтой России по умолчанию. Отправлять с налож. платежом, если Вы выбрали предоплату 100% мы не будем на наш страх и риск, что Вы выкупите или не выкупите заказ. Так же брать доп. расходы на себя (отправка с налож. платежом стоит дороже и это тарифы ТК, а не наша прихоть) мы так же не будем. Т.е. если Вы не внесли платеж, не нужно писать гневные письма, почему Ваш заказ не отправлен. Данный способ доставки (более дешевый) выбирали Вы самостоятельно, соотвественно выполнение условий обеспечения такой доставки лежит на Вас. 

Так же Ваш заказ может быть не передан курьеру, если получение попало на выходной или праздничный день. Курьерская служба работает только в будние дни.

 

Интернет магазин Moda-Ya занимается розничной оптовой продажей женской одежды высокого качества из Европы и Украины. Обновление ассортимента ежедневное. Доставка во все регионы России почтой и курьером.

  • +7 (953) 3777975
  • г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 47 кор.1 - пункт выдачи заказов