В последнее время я стала часто выбираться из Петербурга в Москву: причем по делам не только рабочим, но и душевным. Так уж сложилось, что все мои близкие, за исключением Леши, находятся в столице. И в этом ролике — одна из таких поездок.
Я показала съемку с брендами LOreal и Nina Ricci Parfums, а также презентацию коллекции H
Мы с вами давно не встречались на разговоры о стиле, о покупках и о модных фаворитах сезона. Поэтому этот ролик планирует наверстать упущенное и рассказать вам о том, какие удачные покупки случились в моей жизни за последние несколько месяцев.
Среди них: идеальный хлопковый тренч, широкие джинсы на низкой посадке, платье-кимоно, две пары массивных кроссовок и даже сумка мечты из люксового сегмента. Ну, и еще много всего интересного.
Для тех, кто тоже захочет совершить покупки на LA REDOUTE, делюсь скидкой по коду 4121: www.laredoute.ru/?omniturecode=BRC00123933RU
Он дарит дополнительные -51% на любой заказ (не действует на товары с надписью «финальная цена», суммируется со скидками).
Помимо покупок, в этом видео я покажу, как мы готовились к дню рождения Леши, как я сделала ему праздничный сюрприз, и как мы сняли дом на побережье реки Вуокса, чтобы провести время в кругу друзей. И, по традиции, много летнего Петербурга.
Поездка с Bottega Veneta случилась еще в середине июня, но в России релиз презентуемого парфюма выпал только на первые числа осени. Собственно, по этой причине видео и выходит с серьезным опозданием.
Это был самый красивый пресс-тур из тех, в которых мне и моим знакомым удалось побывать. Надеюсь, что вас он вдохновит даже через экран :)
И прошу прощения за количество слов «невероятно», «нереально» и «вау». Пока видео не посмотрела, даже не знала, что у меня в арсенале есть такие слова-паразиты.
Playlist:
Samy Goz — The Girl from Ipanema
Herizen — Social Jungle
Saint JHN — 94 Bentley
Это домашнее видео, в котором я покажу свой сырой ремонт в квартире и расскажу о своих планах по устранению этой «сырости». В нём мы вместе отправимся на шоппинг в H
Тридцать дней карантина во многих открывают скрытые таланты. Так что в этом видео я и флорист, и шеф-повар, и художник, и видеооператор.
Непременно поделюсь с вами своей бьюти-рутиной, распакую несколько посылок из интернет-магазинов 12Storeez и LIME, открою кухню домашних съемочных процессов и напоследок раскрою рецепт идеальных сырников.
25 октября 1917 года. Заканчивается время, данное Временному правительству для капитуляции.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
На палубу крейсера «Аврора» поднимается красивая женщина в кожаной куртке. Согласно революционной легенде, это была Лариса Рейснер — прототип комиссара из «Оптимистической трагедии». Первая законодательница новорожденной революционной моды. Тысячи молоденьких девчонок по всей стране мечтают надеть кожаные куртки, чтобы стать похожей на легендарную Ларису.
Суровая зима. Всеобщая нищета, неработающие ткацкие фабрики. Катастрофически не хватает шерсти, хлопка и льна. Одним из первых декретов молодой Советской власти становится декрет о национализации тканей. По всей стране начинается экспроприация тканей и одежды — из магазинов, швейных мастерских, с фабричных складов. Ткани распределяют, как и хлеб, по карточкам.
Весной 1919 года в московскую Бутырскую тюрьму доставлена Надежда Ламанова — портниха с мировым именем, носящая титул «Поставщик двора Ея Императорского Величества». Обвинение стандартное: «за дворянское происхождение». С первых дней революции друзья уговаривают ее уехать из России. Кому нужна высокая мода в воюющей стране? Она отказывается. И вот теперь Ламанова сидит в одиночной камере. И придумывает фасоны новой одежды, которую смогут надеть не избалованные модницы, а люди из народа.
Мода для народа — парадоксальная и революционная идея, занимавшая умы художников в разрушенной и голодной России 20-х годов. Многое из того, что придумано ими, было воплощено в жизнь лишь годы и годы спустя.
Идут жаркие дискуссии. С одной стороны, мода — это буржуазный пережиток, мы его вытравим, и одеваться мы будем не по моде. А как должна одеваться прогрессивная советская молодежь? Этот вопрос решается на высшем идеологическом уровне.
Из статьи наркома просвещения Луначарского в журнале «Искусство одеваться», 1928 год: «Если пролетарий или пролетарка, комсомолец или комсомолка, вместо того чтобы пропить деньги в пивной или проиграть их в карты, покупают приличную одежду, то это, конечно, положительный факт».
Тем временем мода упорно пробивает себе дорогу. Люди хотят носить красивую одежду. И вот рождается новый госзаказ. Революционной стране нужна своя мода и свои модельеры. Вспомнили про Ламанову — единственного в то время в России дизайнера мирового уровня.
1925 год. Молодое государство во весь голос заявляет о себе на Всемирной выставке в Париже. Модели Ламановой и Веры Мухиной получают высшую награду.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.