Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=facestory (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
************************************************
Наш телеграмм канал: @fffacestory
В наше время трудно найти взрослого или ребёнка, который не слышал бы о конструкторе LEGO. Это самый узнаваемый бренд в мире игрушек, на основе которого за последние 50 лет было создано множество клонов, так или иначе повторяющих идею соединения пластмассовых «кирпичиков». Даже сложно в это поверить, но на сегодня их выпущено столько, что на каждого жителя планеты приходится по 62 оригинальных кирпичика Лего. Компания ежегодно выпускает десятки брошюр, книг и журналов, посвященных конструктору, в том числе издания для коллекционеров с полным каталогом выпущенных наборов и их детальным описанием.
Невозможно подсчитать, сколько раз название LEGO упоминалось на страничках Книги рекордов Гиннеса, и это с учетом того, что ежегодно она пополняется все новыми и новыми ее достижениями. Сегодня Лего это не просто конструктор, ЛЕГО это история, история взлетов и падения, история целой культуры…
И если кто-то думает, что путь LEGO к вершине игрушечного мира был простым, то это далеко не так. Думаю, вам обязательно стоит узнать, с чего же все начиналось, как собственно появилась эта компания? И кто придумал, те самые, легендарные «кирпичики» ЛЕГО…
«Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым, ну и самое главное — вызывать у человека эмоции», — так утверждает знаменитый дизайнер Ло Мин Минг, работавший в разное время на Google, Microsoft и Yahoo, и думаю, с ним сложно не согласиться…
В общем-то, логотипы большинства известных компаний всем этим требованиям отвечают. Однако некоторые содержат в себе еще и небольшую тайну, разгадать которую удается лишь самым внимательным. И сегодня мы поговорим о 13-и наиболее интересных логотипах со всего мира, которые все мы знаем с самого детства, но даже не догадывались о том, что они имеют некий скрытый смысл. И присмотритесь, действительно понимаешь, что они не так просты, как может показаться нам на первый взгляд…
Думаю ни для кого не секрет, что пепси – один из самых известных и любимых безалкогольных напитков миллионов людей во всем мире, а купить его можно даже в самом отдаленном уголке планеты, и все это, благодаря приятному, бодрящему и освежающему сладкому вкусу. Если всю Пепси, которая была произведена более чем за 100 лет разлить по бутылкам и выложить в одну линию, то ею можно будет обернуть Землю нереальных 4500 раз! Просто вдумайтесь и представьте эти гигантские масштабы производства! И эта цифра растет с каждым днем…
В этом видео вы узнаете историю возникновения бренда Gucci, кто придумал фирменный логотип компании, как происходило завоевание мирового рынка и как после банкротства компании удалось спасти дело Великого Гуччио Гуччи.
Модный дом Gucci берет свое начало в 20-е гг. XX в. и к середине столетия становится символом успешности, высокого статуса и подчеркивает статус владельца вещей от Gucci. История взлета и падения семьи великого модельера наполнена итальянскими страстями. От неумелого руководства наследников Гуччи бренд начинает угасать к 90-м годам, а сейчас вновь поднялся на вершину мира моды.
Gucci. Вековая история модного дома — история успеха.
История модного дома Gucci полна страстей. Как парень из семьи ремесленника смог создатьмировой бренд? Какую роль в истории модного дома Gucci сыграл легендарный Лондонский отель «Савой»? Почему Gucci смогли стать официальными представителями королевского дома Монако?
Как наследники смогли разорить модную империю? Кто спас мировой Gucci от забвения и дал ему второе дыхание?
Все секреты выдающихся личностей и мировых брендов Вы сможете узнать на нашем канале, подписывайтесь, ставьте лайки, а мы с Вами отправляемся к истокам модного бренда Gucci, на его историческую Родину – во Флоренцию. Флоренция… Родина Леонардо да Винчи, Никколо Маккиавелли, Америго Веспуччи…
Колыбель Возрождения. Ее история богата и красочна. Казалось, именно тут и должен появиться тот, кто станет законодателем мировой моды.
Конец XIX века. 26 марта в семье ремесленника, который мастерил и продавал соломенные
шляпки, родился сын. Его назвали Гуччио Гуччи. Отец возлагал на него большие надежды, что он продолжит семейное дело, но в 23 года молодой человек решил начать свое и открывает «Дом Гуччи», основной специализацией которого становится изготовление конской упряжи. Бизнес Гуччио оказался убыточным, а отец, не желавший смириться с упёртостью сына, постоянно говорил о его никчемности.
После очередной ссоры с отцом, в 1911 году, темпераментный итальянский юноша уезжает из родной Флоренции в поисках лучшей жизни в столицу Великобритании – Лондон.
В Лондоне Гуччи устраивается работать носильщиком в легендарный отель «Савой» –
первоклассный отель в Лондоне с видом на Темзу. Среди богемы и роскоши, Гуччи стал понимать что багаж путешественника, различные мелкие детали и их качество подчеркивают статус и социальную принадлежность человека. Здесь Гуччи понял, чем он займется по возвращению на Родину.
В 1921 году, после того как потерял работу в отеле, он возвращается во Флоренцию.
Накопленные 30 000 лир стали прекрасным стартовым капиталом для открытия собственной мастерской. Гуччи уже знал, что для успеха ему необходимо завоевать сердца сильных мира сего, а для этого производимые им изделия должны быть утонченными, изысканными и прекрасного качества.
Мастерская специализируется на изготовлении конской упряжи, костюмов для жокеев и чемоданов.
Гуччи выбирал только качественную кожу для своих товаров. Это стало причиной широкой
популярности среди европейских наездников.
У Гуччио Гуччи была большая семья, которая дружно помогала отцу вести бизнес.
Наибольший вклад в родительское дело смогли вложить старшие сыновья Альдо и Родольфо. Гуччи всегда уделял внимание деталям, и в этом его поддерживал Альдо. В 1933 году Альдо Гуччи придумывает фирменный логотип дома Gucci в виде 2-х переплетенных букв GG, что символизирует имя основателя бренда.
Небольшая мастерская вскоре стала тесной для реализации всех задумок Gucci, и, в 1937 году, она становится фабрикой. Альдо оказался прекрасным дизайнером, благодаря которому ассортимент Gucci расширился. Теперь приобрести от Gucci можно было шелковые шарфы, галстуки, обувь, часы, дамские сумочки.
На следующий год, в Риме на улице Via Condotti появляется первый фирменный магазин Gucci.
Несмотря на неспокойную обстановку в Европе, Дом Gucci процветал за счет “золотой молодежи” Европы. Но Вторая мировая война внесла изменения в работе фабрики Gucci. Из-за общего экономического упадка, перебоями с поставками кожи, Гуччи начинают использовать и другие натуральные материалы: лен, джут, коноплю.
Наша сегодняшняя история будет о простой американке ирландского происхождения по имени Ида Вуд, которая смогла всего за несколько лет пройти путь от девушки из бедной семьи и превратиться в одну из самых богатых женщин Нью-Йорка. Ида как и многие, просто мечтала о миллионах долларов и славе, и когда она все это получила, заветное состояние принесло ей только несчастье.
Сегодня имя американской миллионерши Иды Вуд в первую очередь ассоциируется с затворничеством и помутнением рассудка — девушка которая когда-то сверкала на светских раутах и покоряла сердца богатых мужчин, так страстно мечтала о богатстве, что получив желаемое — стала заложницей своего состояния.
Невероятная история успеха ZARA и её создателя Амансио Ортега, который трижды становился самым богатым человеком мира. За ним смело можно закрепить магната моды и стиля, ведь Zara не единственное чем он имеет, его офшорная компания Inditex имеет в портфеле такие бренды как Bershka, Stradivarius, Pull
И сегодня я расскажу вам об одной хорошо известной всем фирме, уже давно покорившей сердца сотен тысяч истинных эстетов и любителей хорошей джинсовой одежды во всем мире. Да друзья, конечно же, речь пойдет о «Дизель». Индеец ирокез. Штампованный оттиск на красном фоне. Агрессивное, и даже радикальное, — вот такое оно, лицо достаточного молодого по меркам моды, но всемирно известного итальянского бренда. «Дизель» с самого первого дня основания закрепил за собой звание лучшей торговой маркой специализирующейся на дениме для стильных, уверенных в себе, независимых и финансово успешных людей, а весь процесс создания одежды наполнен исключительной уникальностью и экспериментальным наполнением.