+7 (950) 010-60-55 с 11.00-19.00
Лидеры продаж

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

FAQ Ваши вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы:

 

1. Можно ли сделать заказ без предоплаты?

- Нет, вообще нет, никак нет, исключений нет. Лично Вам мы верим, но... Условия заказа для всех одинаковы. Предоплата - это наша страховка от невыкупов. Мы могли бы, конечно, поднять цены, включить туда страховку от таких нерадивых клиентов-невыкупщиков, но не хотим, чтобы большинство страдало от единиц. Поэтому - заказы отправляются поставщикам только после внесения предоплаты! И если Вы не внесли предоплату не атакуйте нас гневными письмами - Где мой заказ? В этом случае Ваш заказ аннулируется на следующий рабочий день по истечении указанных менеджером сроков.

2. Я не успела оплатить заказ - что делать?

- Ничего страшного в этом нет. Даже если заказ уже аннулирован, Вы можете написать нам на эл. почту и мы Вам его восстановим. ВНИМАНИЕ!!! Акционные заказы восстановлению не подлжат! Поэтому, если Вы сделали заказ и воспользовались акционным предложением компании, то внести предоплату нужно не позднее указанного менеджером срока.

3. Я ношу 44 (42, 50 и т.л.) размер. Какой размер мне заказать?

- Наши менеджеры не знают, какой именно 44 размер Вы носите - российский, европейский, турецкий и т.д. Некоторые уже давно носят 50, а в душе все еще 44. Поэтому, если Вы реально хотите получить качественные рекомендации в выборе размера, необходимо снять мерки ОГ  ОБ  ОТ  ПРАВИЛЬНО!!! Не снимая себе лишних сантиметров, не надеясь на "авось похудею" или "авось влезу". Нашим менеджерам не важно, как Вы выглядите в реальной жизни и сколько см. у Вас талия. Нам важно принять от Вас заказ и выполнить его, чтобы Вам все подошло и понравилось. Ваши действия - Правильно снимаете с себя мерки и присылаете нам на эл. почту вместе с артикулом изделия или ссылкой на него или мерки пишете в поле "комментарий к заказу".

4. Могу ли я сделать заказ по телефону?

- Нет. Заказы принимаются только через сайт и через наши группы в Контакте. По телефону заказ сделать невозможно. Консультант не имеет доступа к заказам, он не сможет продиктовать Вам реквизиты для внесения предоплаты.

5. Могу ли я узнать состояние своего заказа по телефону?

-Нет. С декабря 2016г. все заказы для консультантов закрыты! Причины - много потом отговорок "А мне по телефону сказали..." Поэтому состояние заказа Вы можете узнать, написав нам на эл. почту. В течении дня Вам обязательно ответят!

6. Мне не отвечают, меня игнорируют!

- Никого не игнорируют. Прежде чем переживать проверьте

а) время. Мы работаем с 11 до 19 часов по МСК. Ваше время может не совпадать с Москвой, соотв. трубку никто не снимет. Выход - пишите на эл. почту.

б) проверьте папку "спам" возможно письмо попало туда.

В течении рабочего дня Вам обязательно ответят. В выходные дни ответы могут задерживаться до понедельника.

7. Мне по телефону сказали, что я могу померить и вернуть, если не понравилось.

- Нет! По телефону консультант таких вещей не говорит! Условия возврата прописаны в условиях заказа. По поводу возвратов, обменов пишите строго на эл. почту. Эти вопросы могут решить только Ваши менеджеры и никто больше, тем более консультант на телефоне.

8. Я внесла предоплату неделю назад, а заказа все нет.

- а) проверьте сроки поставки, которые Вам указал менеджер в письме с реквизитами.

  б) вспомните, точно ли Вы отписались на эл. почту, что Вы внесли предоплату? Платежей приходит много, гадать чей платеж мы не можем. Поэтому, кто указывает номер заказа в комментарии к платежу, те заказы автоматически идентифицируются. Все остальные платежи зависают и ждут Вашей отписки! Не игнорируйте пож. и обязательно информируйте нас, что Вы внесли платеж. Мы заинтересованы уложиться в сроки поставки.

9. Мне написали что поставка сегодня, а заказа нет.

- дождитесь следующего рабочего дня, после указанного срока, т.к. баулы бывает приходят поздно вечером, тогда заказы разбираются либо ночью, либо утром след. рабочего дня.

- если информация по Вашему заказу так и не обновилась - напишите вопрос нам на эл. почту. Возможно, Ваш заказ по каким-то причинам задерживается. Как только Ваш менеджер будет на месте (работают сменно) он проверит и отпишится Вам.

10. Уже вечер, а курьер не звонит!

- Есть доставка стандарт и есть эконом. Проверьте какой способ доставки Вы выбирали при оформлении заказа. Доставка эконом может осуществляться 1-2 рабочих дня. Так же учитывайте, что курьерская служба работает строго в рабочие дни. В выходные и праздничные дня доставки нет! Если Вы хотите доставку в выходной день - Вы можете попросить отправить Вам заказ удобной для Вас ТК.

11. Моя посылка долго идет!

- Способ доставки выбираете Вы самостоятельно при оформлении заказа. Вы выбрали почту России, мы Вам выслали и дали номер, Ваше пожелание выполнено. Посылки отправляются обычной почтой, при невозможности выслать обычной почтой, отправляем бандеролью 1- класса. Если Вы хотите 1-м классом, то сообщайте это дополнительно Вашему менеджеру, т.к. такая отправка будет стоить дороже и он пересчитает Вам заказ. Все посылки нами отслеживаются. Если будут нарушены сроки, то мы напишем заявление на розыск. Пока сроки не нарушены, заявление у нас не примут. 

12. Ваш телефон не отвечает!

Даже в рабочие дни и в рабочее время Вам может не ответить консультант. У нас небольшая компания, консультант один, играет значение человеческий фактор. Чаще работаем удаленно, поэтому иногда не слышим звонок, иногда нет возможности ответить. Если что-то очень важное, попробуйте перезвонить позднее. Или напишите на эл. почту, там Вам ответят быстрее.

ВАЖНО! Мы не перезваниваем! Не нужно звонить и сбрасывать звонок. Если нет возможности позвонить - пишите нам на эл. почту. Там мы всегда на связи. Если менеджеру нужна будет какая-то информация от Вас, то он свяжется с Вами по эл. почте, если Вы не отвечаете, то Вам будет направлено СМС.

13. Сегодня заказ передали курьеру, а курьер не доставил.

Статус заказа №передано курьеру" поставляется в день, когда Ваш заказ передается в курьескую службу. Мы передали в курьерскую службу и доставка Вам на адрес будет осуществляться на следующий рабочий день после передачи курьеру(для Санкт-Петеребурга), в течении 1-2 рабочих дней (для Москвы), в другие города в укаанные сроки. Курьерская служба сторонняя, не наша.

 

  • +7 (950) 010-60-55
  • г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 47 кор.1 - пункт выдачи заказов